Объявления

Объявления

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в Бежецком районе сообщает о проведении с 22 июня по 31 августа 2017г. тематической «горячей линии» по вопросам детского отдыха и оздоровления детей. Вопросы можно задавать по телефону (48231) 2-13-02.

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций в соответствии с пунктом 15 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 напоминает о начале декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за II квартал 2017 года с 01.07.2017 по 20.07.2017г. Декларации (за исключением деклараций, указанных в п.14(1) – 14(3) Правил) представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соотв. лицензии) вина, игристого вина (шампанского), представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 11.

Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 12.

Пункт 16 Правил предусматривает, что декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».

п.19 Правил: Декларации по формам, предусмотренным   приложениями №11,12 к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляющими производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соотв. лицензии) вина, игристого вина (шампанского), а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации   организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя (в редакции Постановлений Правительства РФ от 15.11.2013г. №1024, от 13.05.2016г. №411)

п.20 Правил: При обнаружении организацией, индивидуальным предпринимателем, сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в представленной ранее декларации,   организация, индивидуальный предприниматель, сельскохозяйственный товаропроизводитель, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, представляют корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.

Корректирующие декларации (за исключением корректирующих деклараций по формам, предусмотренным приложениями №13-15 к настоящим Правилам) представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту сведений или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных п. 20(1) настоящих Правил).

п.21 Правил: Федеральная служба по   регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов РФ не вправе отказать   в принятии декларации, представленной   организацией, индивидуальным предпринимателем, сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с настоящими   Правилами (в редакции Постановления Правительства РФ от 13.05.2016г. №411).

При предоставлении декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее предоставления считается дата ее отправки. (п.21 в редакции Постановления Правительства РФ от 15.11.2013г. №1024).

Повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган является основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

На основании статьи 15.13. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Министр Тверской области

по обеспечению контрольных функций:                                                      В.А.Шафорост

Руководствуясь задачей освещения успешных практик учреждений и организаций регионов России по реализации перспективных инициатив и идей – в качестве потенциальной основы программных документов органов государственной власти, обозначенной Президентом РФ на заседании президиума Экономического совета, посвящённом источникам роста российской экономики до 2025 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-27975) формируют в сети интернет Общественный бизнес-лекторий субъектов Российской Федерации. Подробная информация здесь http://где-дешево.рф/lectorium
Основная цель данной бесплатной площадки – провести долговременную серию рабочих дискуссий для внимания населения субъектов РФ и услышать мнения успешных руководителей региональных и муниципальных организаций по таким темам, как новый облик социальной сферы, технологическое обновление национальной экономики и улучшение делового климата, совершенствование системы государственного управления и развитие бизнес-проектов на местах.
Специализированный сервис бесплатной публикации тематических статей, обзоров и видео-презентаций по информационному содействию государственным органам управления и широким кругам общественности:
• окажет поддержку в выработке дополнительных мер по развитию необходимых объектов инфраструктуры рынка, которые будут ориентированы на создание и совершенствование субъектов малого предпринимательства;
• поможет реализации перспективных социально-ориентированных проектов;
• продемонстрирует современные наиболее эффективные финансовые и управленческие инструменты для успешного функционирования учреждений, организаций и предприятий;
• расскажет о зарекомендовавших себя институтах финансирования и актуальных программах поддержки начинающих предпринимателей во всех отраслях и сферах деятельности. С направлениями для презентации конкурентоспособных предложений муниципальных органов управления, учреждений, организаций и предприятий можно ознакомиться на странице http://где-дешево.рф/napravleniya

Комментарии экспертов федерального и регионального значения по развитию отечественного рынка, конструктивные вопросы и предложения начинающих предпринимателей, уникальные презентации лучших практик управления от лидеров региональной экономики и социальной сферы, информация о новых программах поддержки организаций и предприятий актуализируются здесь http://где-дешево.рф/lectorium/posts

Буклет

Вложения:
Скачать этот файл (буклет НВОС.doc)буклет НВОС.doc[ ]0 Кб

В соответствии с заявлением Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области № 6680-04 от 23.05.2017 года 06 июня 2017 года в 11.00 в малом зале Администрации Краснохолмского района по адресу: Тверская область, г. Красный Холм, пл. К. Маркса, д. 10 состоятся общественные обсуждения с населением и общественными организациями (объединениями) Краснохолмского района материалов, обосновывающих объемы изъятия (лимитов и квот добычи) охотничьих ресурсов в сезоне охоты 2017-2018 годов.

         Материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов в сезоне охоты 2017-2018 годов, проект квот добычи охотничьих ресурсов в сезоне охоты 2017-2018 годов и проектируемые объемы изъятия (лимиты и квоты добычи) лося, благородного оленя, косули, рыси, пятнистого оленя, медведя, выдры, барсука на период с 01.08.2017 по 31.07.2018 размещены на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области в разделе «Главная»>Деятельность исполнительного органа государственной власти> Направления деятельности> Охотпользование и рыбное хозяйство.

         Администрация Краснохолмского района

(контактный телефон 8(48237) 2-23-24)

В сегодняшнее непростое время, когда все постоянно дорожает и зарплата не удовлетворяет всех потребностей семьи, люди постоянно ищут способы пополнения семейного бюджета. Одним из таких давно известных и знакомых ещё с пионерских времен способов, можно назвать сбор металлолома. Вторсырье дорожает с каждым годом, поэтому его сдача на приемные пункты может стать довеском к доходам.

         Но данные действия граждан сопровождаются выжиганием сухой травянистой растительности и разведением костров с целю добычи металлолома. Хотелось бы напомнить, что сжигание сухой растительности и разведение костров является не законным и может привести к печальным последствиям, возникновениям крупных пожаров причиняющих ущерб имуществу граждан и государства. За данные деяния законом предусмотрена ответственность.

Административная ответственность

Статья 8.32. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах

(в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 442-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

  1. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

  1. Выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов с нарушением требований правил пожарной безопасности на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от семи тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста двадцати тысяч рублей.
  2. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

  1. Нарушение правил пожарной безопасности, повлекшее возникновение лесного пожара без причинения тяжкого вреда здоровью человека, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

Уничтожение (разорение) муравейников, гнезд, нор или других мест обитания животных – наказывается штрафом в размере от 300 до 500 рублей (ст. 8.29. Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Гражданско-правовая ответственность

     Лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования, деградации и разрушения естественных экологических систем... обязаны возместить его в полном объеме (ст.77 Федерального закона

"Об охране окружающей среды").                            

Штраф за поджог

     Штрафу подвергаются нарушители, которые жгут листья, траву на территории хозяйствующих субъектов, за исключением специально отведенных мест.

Поджог травы и сжигание мусора в необорудованных местах влечет   наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от 1 000 до 1 500 руб.

- на должностных лиц от 6 000 до 15 000 руб.

- на юридических лиц от 150 000 до 200 000 руб.

   Уголовная ответственность

-            Нарушение правил охраны окружающей среды при проектировании, размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию и эксплуатации ... сельскохозяйственных ... объектов лицами, ответственными за соблюдение этих правил, если это повлекло ... причинение вреда здоровью человека, массовую гибель животных ... - влечет за собой наказание вплоть до лишения свободы на срок до 5 лет (ст. 246 УК РФ).

-            Уничтожение или повреждение лесных и иных насаждений в результате неосторожного обращения с огнем наказывается штрафом в размере до 200 000 рублей либо лишением свободы на срок до 2 лет. Наказание за те же действия, совершенные путем поджога, предусматривает максимальную санкцию в виде лишения свободы на срок до 7 лет со штрафом в размере от 10000 рублей до 100 000 рублей (ст. 261 УК РФ).

   23.05.17 года за переездом в сторону д.Терешково выявлены двое жителей г.Красный Холм которые с целью добычи металлолома производившие сжигание мусора. Данные граждане привлечены к административной ответственности.

Начальник ОНД по Краснохолмскому,

Весьегонскому, Сандовскому,

Молоковскому районам

майор вн.службы                                 В.А.Юдин

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Бежецком районе (далее по тексту Территориальный отдел) на основании полученной информации из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает о случае химического ожога ротовой полости ребенка в г. Буденновске Ставропольского Края, предположительно связанного с употреблением нектара яблоко-персик т.м. «Фруктовый сад» производства: ООО «Лебедянский» Липецкая обл., г. Лебедянь, ул. Матросова, д.7. Данная продукция упакована в Пэт-бутылки объемом 0,3литра, дата изготовления 27.02.2017г., срок годности до 27.08.2017г.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Бежецком районе (далее по тексту – территориальный отдел) в соответствии с поручением Управления Роспотребнадзора по Тверской области исх. № 02/4401-17 от 15.05.2017 г. информирует о выявлении фактов несоответствия требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» жидкости для снятия лака «Ласка» (без ацетона) NAIL POLISH REMOVER во флаконах по 100 мл: изготовлена по ГОСТ 31693-2012, изготовитель ООО «Мечта», 127573, г. Москва, ул. Образцова, д.23; адрес производства – 140573, МО, Озерский р-н, с. Бояркино; дата изготовления /номер партии 23.06.2016/03 и 11.07.2016/04 в части несоответствия заявленной на этикетке информации (в составе выявлено наличие ацетона).

В целях недопущения поступления на потребительский рынок указанной продукции, просим Вас довести данную информацию через СМИ до сведения хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по реализации парфюмерно-косметической продукции.

Уголок потребителя.

Гарантийный ремонт товара. Последствия нарушения сроков его проведения.

В консультационный пункт по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в Бежецком районе (г.Бежецк, ул.Садовая, д.26) часто поступают обращения граждан с жалобами на задержки магазинами сроков выдачи отремонтированных товаров (холодильников, стиральных машин, телевизоров, мобильных телефонов, планшетов и прочих товаров) после проведения гарантийного ремонта.

Поломка бытовой техники и электроники до окончания срока гарантии – очень распространенное явление. Если это произошло, первое, что делать категорически не стоит, – это пытаться самостоятельно устранить неисправность и разбирать механизм.

Напоминает, что порядок устранения недостатков товаров (гарантийного ремонта) изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) регламентирован статьей 20 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей».

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально (п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Что же может повлечь за собой задержка сроков гарантийного ремонта? Во-первых, стоит напомнить содержание статьи 23 закона «О защите прав потребителей» - если сроки проведения ремонта нарушены, потребитель вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Более того, в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона, в том числе требование расторгнуть договор купли –продажи ремонтируемого товара и вернуть за него деньги.

Более подробную информацию можно получить по телефону консультационного пункта (48231) 2-13-02. Потребители, ждем Ваших звонков!

Юрисконсульт

консультационного пункта по защите прав потребителей

филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

в Тверской области» в Бежецком районе

Ю.В. Колесова

ГРАФИК
проведения технического осмотра
тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин
и прицепов к ним в 2017 году на территории Краснохолмского
района Тверской области (частные владельци)
№п\п Наименование сельского или городского поселения Наименование организаций Дата проведения Дополнительный день Время проведения Место проведения
1 Барбинское с\п Частные владельцы 02.06.2017 27.06.2017 09:00-12:00 Д. Юрово, около администрации сельского поселения
2 Барбинское с\п Частные владельцы 02.06.2017 27.06.2017 13:00-15:00 Д. Коробово (около правления колхоза)
3 Глебенское с\п. Частные владельцы 05.06.2017 30.06.2017 09:00-11:00 Д.Глебени, около администрации сельского поселения
4 Глебенское с\п. Частные владельцы 05.06.2017 30.06.2017 12:00-15:00 Д. Ивакино (около правления колхоза)
5 Глебенское с\п. Частные владельцы 09.06.2017 03.07.2017 09:00 Д. Нивы (около администрации сельского поселения)
6 Глебенское с\п. Частные владельцы 09.06.2017 03.07.2017 11:00 С. Рачево   (около правления колхоза)
7 Глебенское с\п. Частные владельцы 09.06.2017 03.07.2017 13:00 д. Бекрень (около мед. пункта)
8 Глебенское с\п. Частные владельцы 09.06.2017 03.07.2017 15:00 д. Поляны (около правления колхоза)
9 г. Красный Холм Частные владельцы в приемные дни (понедельник, вторник, пятница) с 01.03.2017 - 09:00 по 16:00 г. Красный Холм, ул. Октябрьская 9.
10 Глебенское с\п. Частные владельцы 13.06.2017 04.07.2017 09:00-11:00 Д. Толстиково, около администрации сельского поселения
11 Глебенское с\п. Частные владельцы 13.06.2017 04.07.2017 11:00-15:00 Д. Поповка, околоправления колхоза
12 Лихачевское с\п. Частные владельцы 16.06.2017 07.07.2017 09:00-11:00 С. Хабоцкое (около правления колхоза)
13 Лихачевское с\п. Частные владельцы 16.06.2017 07.07.2017 11:00-13:00 д. Овинищи (около правления колхоза)
14 Лихачевское с\п. Частные владельцы 16.06.2017 07.07.2017 13:00-15:00 Д. Ульянино (около здания администрации сельского поселения)
15 Барбинское с\п Частные владельцы 19.06.2017 10.07.2017 09:00-12:00 Д. Барбино (около здания администрации сельского поселения)
14 Барбинское с\п Частные владельцы 19.06.2017 10.07.2017 12:00-15:00 д. Бортница (около здания правления колхоза)
15 Барбинское с\п Частные владельцы 20.06.2017 10.07.2017 10:00-14:00 д. Прокино (около здания правления колхоза)
16 Барбинское с\п Частные владельцы 23.06.2017 11.07.2017 09:00-11:00 д. Высокуша (около здания администрации сельского поселения)
17 Барбинское с\п Частные владельцы 23.06.2017 11.07.2017 11:00-14:00 д. Скоросово (около здания правления колхоза)
18 Лихачевское с\п. Частные владельцы 26.06.2017 14.07.2017 08:00-10:00 Д. Братское (около правления колхоза)
19 Лихачевское с\п. Частные владельцы 26.06.2017 14.07.2017 09:00-12:00 с.Мартыново(около здания администрации сельского поселения)
20 Лихачевское с\п. Частные владельцы 26.06.2017 14.07.2017 13:00-15:00 Д. Васильки (около правления колхоза)
             
Главный государственный инженер-инспектор      
Гостехнадзора по Краснохолмскому и Сонковскому районам   Валинкин С.А.

Приказ Минфина России от 04.04.2017 N 57н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 мая 2016 г. N 58н "Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.04.2017 N 46537)

С приближением периода летних каникул и отпусков все более актуальным становится вопрос обеспечения безопасности эксплуатации аттракционной техники. С 25 апреля по 5 мая инспекция Гостехнадзора Тверской области проведет профилактическую операцию «Аттракцион».
Целями такого мероприятия являются контроль за соответствием технического состояния аттракционной техники установленным требованиям безопасности, проведение разъяснительной работы с владельцами аттракционов о порядке регистрации таких механизмов в органах Гостехнадзора и получения допуска к эксплуатации. Сегодня в инспекции Гостехнадзора Тверской области на учете более 140 развлекательных объектов, относящихся к категории аттракционной техники. Регулярно в Тверской области во время празднования знаменательных дат эксплуатируются передвижные аттракционы из других регионов. Зачастую владельцы этой техники не проинформированы о необходимости получения допуска на эксплуатацию в органах Гостехнадзора.
Процедура регистрации и получения допуска к эксплуатации аттракционной техники в инспекции Гостехнадзора Тверской области является бесплатной. Владельцу аттракциона необходимо своевременно обратиться в инспекцию, предоставить перечень необходимых документов и получить разрешение на эксплуатацию.
Порядок регистрации аттракционной техники на территории Тверской области, а также порядок осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и безопасной эксплуатации аттракционной техники на территории Тверской области определен постановлением Правительства Тверской области от 20 мая 2014 г. № 249-пп «Об отдельных вопросах реализации закона Тверской области от 26.03.2014 № 12-ЗО «Об отдельных вопросах, связанных с осуществлением регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Тверской области».

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Бежецком районе информирует граждан о том, что в связи с принятием Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» с января 2017 года изменяются требования к рассмотрению Роспотребнадзором (его территориальными органами) электронных обращений потребителей, как возможному основанию для проведения соответствующих внеплановых проверок в рамках осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

Согласно новой редакции пункта 3 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 277-ФЗ) обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

С 10 апреля 2017 г. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разработана возможность подачи электронного обращение с авторизацией в ЕСИА.

Граждане могут подать электронное обращение с авторизацией в ЕСИА на сайте Управления http://69.rospotrebnadzor.ru/ - Прием обращений граждан, на сайте Роспотребнадзора http://rospotrebnadzor.ru/ - Роспотребнадзор – Обращения граждан и через портал Госуслуги https://esia.gosuslugi.ru/.

В случае поступления электронного обращения, которое может послужить основанием для проведения внеплановой проверки, без авторизации в ЕСИА, данное обращение рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с разъяснением заявителю о возможности авторизации в ЕСИА.

 

 

 

Подготовил главный специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Бежецком районе Новикова Г.В.

Уважаемые Краснохолмцы, руководители предприятий, организаций!

По данным Министерства по делам территориальных образований Тверской области, В Тверской области стартует очередной этап Тверского областного благотворительного марафона «Победа» (далее - Марафон). Его цель - оказание адресной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла, проживающим в Верхневолжье.

Принятие решений об оказании адресной помощи и контроль за целевым расходованием средств находится в ведении Попечительского совета Марафона, в состав которого входят представители общественных организаций, в том числе ветераны Великой Отечественной войны.

Получателями адресной материальной помощи являются:

а)  участники и инвалиды Великой Отечественной войны;

б)   вдовы военнослужащих, погибших в годы Великой Отечественной

войны;

в)  узники фашистских концлагерей;

г)  лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»

д)  труженики тыла.

В период с 2013 года по настоящее время в рамках Марафона адресную

поддержку получили 727 ветеранов Великой Отечественной войны, в том числе на:

-    приобретение бытовой техники - 371 человек;

-     проведение текущего ремонта - 195 человек;

-      приобретение лекарственных средств и медицинского оборудования - 116 человек;

-      45 ветеранам оказана материальная помощь в связи со сложной жизненной ситуацией.

Просим Вас рассмотреть возможность участия в Марафоне.

Расчетный счет организации «Тверская областная общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов» для перечисления средств по Марафону «Наша Победа» открыт в операционном офисе «Тверской» филиал №3652 Банка ВТБ 24 (закрытое акционерное общество), расположенное по адресу: 170100 г. Тверь ул.Новоторжская , д.10

Реквизиты для перечислений:

ИНН 6905034568

КПП: 690501001

Получатель: Тверская областная общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов.

Банк получателя: Филиал №3652 ВТБ 24 (ЗАО), г. Воронеж

БИК 042007738

к/с 30101810100000000738

р/с 40703810513510004220

По всем вопросам обращаться по телефону 8(48 22)34 30 69 – Металличенко А.Ю.



Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Бежецком районе (далее территориальный отдел) сообщает о выявлении фактов несоответствия требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» следующих видов продукции:

 

Все пожары в лесу начинаются из-за внешней причины: источника огня среди деревьев нет. Иногда случайная молния поджигает лес, но гораздо чаще – ЧЕЛОВЕК. Это сжигание травы , небрежное обращение с огнем рыбаков и охотников, уборка придомовых участков (сжигание мусора и травы) и массовые выезды населения на природу (разведение костров, неосторожность при курении). Нередко это приводит к тяжелым последствиям. Огонь перекидывается на лесные массивы, хозяйственные постройки, жилые и нежилые строения.

Самые обычные причины начала лесного пожара:

брошенная горящая спичка, окурок, оставленный костер;

охотник выстрелил, пыж начал тлеть или загорелся;

водитель оставил промасленный обтирочный материал, заправлял технику, не соблюдая правил техники безопасности, курил рядом с заправляемой машиной;

кто-то выжигал траву на полянах около леса;

осколок стекла, брошенный на солнечном месте, сфокусировал солнечные лучи как зажигательная линза и т.д.

В этой связи  ОНД и ПР по Краснохолмскому, Весьегонскому, Сандовскому,

Молоковскому районам напоминает всем жителям о необходимости СОБЛЮДЕНИЯ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ при обращении с огнем и убедительно просит жителей и гостей не пренебрегать правилами пожарной безопасности.

Если Вы все-таки решили провести время в лесу, то помните, что НЕДОПУСТИМО:

-пользоваться открытым огнем;

-оставлять промасленный или пропитанный горючими веществами обтирочный материал;

-использовать неисправные машины, курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим;

-оставлять бутылки или осколки стекла, так как они способны сработать как зажигательные линзы;

-выжигать траву на полянах;

-разводить костры в хвойных молодняках, лесосеках, в местах с сухой травой, под кронами деревьев;

Заметив загорание леса, НЕМЕДЛЕННО примите меры к тушению пожара. При небольшом пожаре заливайте огонь водой из ближайшего водоема, сметайте пламя пучком из веток лиственных деревьев, мокрой одеждой, плотной тканью. засыпайте песком. Небольшой огонь на земле затаптывайте, не давайте ему перекинуться на деревья, не уходите, пока не убедитесь, что огонь потушен.

С ближайшего телефона сообщите о лесном пожаре по телефону «001»,

с мобильного «112»;

Посещение лесов с введением особого противопожарного режима –

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ОНД и ПР по Краснохолмскому, Весьегонскому, Сандовскому,

Молоковскому районам

С приходом теплого времени года у пожарных подразделений работы становится больше. Нестабильное состояние пожарной

безопасности в весенне-летний период обуславливается, главным

образом, резким ростом количества природных очагов возгораний.

В связи с этим число выездов на ликвидацию возгораний в это время увеличивается в десятки раз.

   Природные пожары относятся к числу очень опасных и часто повторяющихся происшествий. Они становятся для страны настоящим бедствием: сгорают гигантские площади лесных массивов, гибнут животные и растения, уничтожаются уникальные экосистемы. С пожарами в атмосферу выбрасывается огромное количество дыма, содержащего такие опасные загрязнители как углекислый газ, угарный газ и окись азота. От задымления страдают жители населенных пунктов. Нередко такие пожары становятся причиной травмирования, заболеваний и гибели людей. Источником возникновения природных пожаров могут быть естественные причины: разряд молнии, самовозгорание, трение деревьев.    


Практически единственным источником палов сухой травы является человек. В большинстве случаев прошлогоднюю сухую траву, стерню и тростник жгут, руководствуясь мифами о пользе весенних выжиганий травы. Случается, что травяные палы возникают и по естественным причинам (от молний, например), но в общем количестве травяных палов их доля крайне мала.

Основные причины возникновения палов

В России практически нет контроля над соблюдением правил пожарной безопасности на природных территориях, и в особенности на землях сельскохозяйственного назначения. Сельскохозяйственные организации прибегают к выжиганию травы, как к самому дешевому способу очистки сенокосов и пастбищ или утилизации отходов.

Не ведется просветительская работа. Это приводит к распространению легенды о том, что выжигание способствует лучшему росту травы.

Хулиганство.

Повышенные среднегодовые температуры, более частые и сильные засухи, малоснежные зимы и другие климатические факторы.

Ответственность за поджег сухой травы