Объявления

Объявления

Вложения:
Скачать этот файл (7090.pdf)7090.pdf[ ]1906 Кб

В рамках Госпрограммы развития АПК, начиная с 2008 года, Россельхозбанк оказал кредитную поддержку более 3300 инвестиционным проектам в агропромышленном комплексе. Общий объем предусмотренного Банком финансирования составил порядка 430 млрд рублей.

Значительная часть инвестиций направлена на строительство и модернизацию птицеводческих предприятий (117 млрд рублей), свиноводческих хозяйств (89 млрд рублей), комплексов по содержанию крупного рогатого скота (75 млрд рублей) и тепличных комплексов (58 млрд рублей). Совокупная плановая мощность данных инвестпроектов составляет: 1,4 млн тонн  мяса птицы, 650 тыс. тонн свинины, 3,5 млн тонн молока, 290 тыс. тонн говядины.

Наибольшее количество проектов поддержано Банком в Республике Дагестан (224 проекта). Также в топ-5 входят: Нижегородская область (160 проектов), Республика Татарстан (142 проекта), Республика Калмыкия (135 проектов), Кировская область (115 проектов).

При этом наибольший объем инвестиций в суммарном выражении за этот период направлен на реализацию проектов в Курской области (51 млрд рублей), Тверской области (33 млрд рублей), Воронежской области (32 млрд рублей), Республике Марий Эл (29 млрд рублей), Пензенской области (28 млрд рублей).

15 сентября 2017 г. исполняется 95 лет со дня принятия  Советом народных комиссаров РСФСР декрета «О санитарных органах республики». За 95 лет санитарно-эпидемиологическая служба прошла большой и славный путь, претерпела многочисленные изменения, но по-прежнему остаётся на передовых позициях в деле охраны здоровья населения.

К сожалению, точную дату создания санитарной службы в Бежецке назвать невозможно, т.к. архивы Бежецкого здравоохранения до 1942 г. не сохранились. Но, по воспоминаниям ветеранов,  до Великой Отечественной войны санитарная служба в районе функционировала. А судя по архивным данным в годы  Великой Отечественной войны в состав санитарной службы Бежецкого района входили: санэпидстанция, госсанинспекция, молочно-контрольный пункт, туляремийный пункт, противомалярийный пункт.  В Весьегонском районе  до войны располагалась противомалярийная станция. Во всех районных больницах были санэпидотделы, а при участковых больницах работали санитарные фельдшера. В послевоенные годы создаются СЭС с санбаклабораториями во всех районах северо-восточной зоны Тверской области.  Так в 1954 г. строится СЭС в Рамешках. В Весьегонске под СЭС выделяется здание тюрьмы. В послевоенные годы, (как вспоминали ветераны), в Бежецкой СЭС были две лошади, конюх- кучер. В район выезжали на лошади, а учитывая расстояние до 70 км на несколько дней, с ночевкой. Только в середине 50-х годов появились первые машины. В разные годы службой в Бежецком районе руководили главные врачи – Смирнова К.С.(1940-41гг), Шпигельгляс  Г.М (1942-1953гг),  Щипкова Л.И., Амбаров В. А., Щеглова Г.Ф., Степанова Л. П., Савина В. Д., Сенькин В. В., Чуркина Л.К. Все они внесли значительный вклад в развитие госсанэпидслужбы в Бежецком районе. Так, в 1974 г. под руководством гл.лавного врача Савиной В.Д. вводится в эксплуатацию новое здание СЭС. СЭС в Бежецке тогда относилась к первой категории и штатное расписание насчитывало 75 человек. В конце 80-х годов Л.К. Чуркина пришла к выводу о необходимости строительства лабораторного корпуса (баклаборатория имела всего 4 комнаты, а санитарно-гигиеническая лаборатория- 3), и к 1991г. хозяйственным способом заканчивает его строительство. Минздрав выделяет комплект лаборатории ЛАВ -1. В 1992 г. происходит отделение от ЦРБ, а в 1996 году лаборатория Бежецкой СЭС первой среди всех районов получает аккредитацию. Развивается и санитарно-эпидемиологическая служба в соседних районах. В 1987 г. строится новое здание Весьегонской СЭС под руководством отличника здравоохранения РФ Кривцовой Е.Д, в 1995 г. вводится здание Сонковской СЭС.

Каждый  турист в соответствии с положениями ст.6 ФЗ от 24.11.1996г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» при подготовке к путешествию, т.е. до наступления даты начала соответствующего тура, предусмотренного  договором с турагентом (туроператором), а также во время его совершения, т.е. в период непосредственного нахождения в стране временного пребывания в соответствии с договором с турагентом (туроператором), имеет право на обеспечение своих потребительских прав.

Согласно положениям данного Федерального закона, в случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их здоровья (таким свидетельством является официальное сообщение Ростуризма на его сайте), турист (экскурсант) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения. В этом случае при расторжении договора о реализации туристского продукта до начала путешествия  «туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг».

При этом, в силу общих правил изменения и расторжения договора, сформулированных в п.2 ст. 452 Гражданского кодекса РФ, «требование об изменении или о расторжении договора договора может быть заявлено  стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии – в тридцатидневный срок».

В связи с официальной информацией уполномоченного органа об угрозе здоровью туристов Турецкой республике (в связи с ситуацией с вирусом Коксаки), консультационный пункт по защите прав потребителей (г.Бежецк, ул.Садовая, д.26) предлагает заинтересованным гражданам ознакомиться по данному адресу с рекомендациями Роспотребнадзора туристам по профилактике вируса Коксаки и других энтеровирусных инфекций, получить Памятку о правах потребителей, связанных с расторжением договора о реализации туристского продукта, ввиду угрозы здоровью туристов в Турецкой Республике, задать интересующий вопрос. Обратиться можно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (пн-чт), с 9.00 до 16.45 (пт), перерыв с  13.00 до 14.00. Также организована «горячая линия» по телефону (48231) 2-13-02.

Консультационный пункт по защите прав потребителей

филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

  в Тверской области» в Бежецком районе

Вложения:
Скачать этот файл (6414.PDF)6414.PDF[ ]161 Кб
Вложения:
Скачать этот файл (6327.PDF)6327.PDF[ ]81 Кб

Постановлением Правительства РФ от 20 апреля 2015г. № 373 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 августа 2017г. № 961) утверждены Основные условия реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации. Данным документом определяются условия реструктуризации ипотечных жилищных кредитов (займов) для отдельных категорий заемщиков, оказавшихся в сложной финансовой ситуации, а также условия возмещения кредиторам (заимодавцам) по ипотечным жилищным кредитам (займам), ипотечным агентам, осуществляющим деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об ипотечных ценных бумагах", по ипотечным жилищным кредитам (займам), права требования по которым приобретены ипотечными агентами, и акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования" по ипотечным жилищным кредитам (займам), права требования по которым приобретены этим обществом, убытков (их части), возникших в результате проведения такой реструктуризации (далее соответственно - кредитор, заемщик, возмещение, реструктуризация).           

В частности, в п. 8  Основных условий говорится, что если иное не предусмотрено настоящим документом, по состоянию на дату подачи заявления о реструктуризации должны быть одновременно соблюдены следующие условия:

а) заемщик (солидарные должники) является гражданином Российской Федерации, относящимся к одной из следующих категорий:

-граждане, имеющие одного или более несовершеннолетних детей или являющиеся опекунами (попечителями) одного или более несовершеннолетних детей;

-граждане, являющиеся инвалидами или имеющие детей-инвалидов;

-граждане, являющиеся ветеранами боевых действий;

-граждане, на иждивении которых находятся лица в возрасте до 24 лет, являющиеся учащимися, студентами (курсантами), аспирантами, адъюнктами, ординаторами, ассистентами-стажерами, интернами и обучающиеся по очной форме обучения;

б) изменение финансового положения заемщика (солидарных должников) - среднемесячный совокупный доход семьи заемщика (солидарных должников), рассчитанный за 3 месяца, предшествующие дате подачи заявления о реструктуризации, после вычета размера планового ежемесячного платежа по кредиту (займу), рассчитанного на дату, предшествующую дате подачи заявления о реструктуризации, не превышает на каждого члена семьи заемщика (солидарного должника) двукратной величины прожиточного минимума, установленного в субъектах Российской Федерации, на территории которых проживают лица, доходы которых учитывались в расчете. При этом среднемесячный совокупный доход семьи заемщика (солидарных должников) в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов заемщика (солидарных должников) и членов его семьи, к которым для целей настоящего подпункта относятся супруг (супруга) заемщика (солидарного должника) и его несовершеннолетние дети, в том числе находящиеся под его опекой или попечительством, а также лица, указанные в абзаце пятом подпункта "а" настоящего пункта, и размер планового ежемесячного платежа по кредиту (займу), рассчитанного на дату, предшествующую дате подачи заявления о реструктуризации, увеличился не менее чем на 30 процентов по сравнению с размером планового ежемесячного платежа, рассчитанного на дату заключения кредитного договора (договора займа);

в) обеспечением исполнения обязательств заемщика по кредитному договору (договору займа) является ипотека жилого помещения, расположенного на территории Российской Федерации, или залог прав требования на такое жилое помещение, вытекающих из договора участия в долевом строительстве, отвечающего требованиям Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - договор участия в долевом строительстве);

г) общая площадь жилого помещения, в том числе жилого помещения, право требования на которое вытекает из договора участия в долевом строительстве, ипотека которого является обеспечением исполнения обязательств заемщика по кредитному договору (договору займа), не превышает 45 кв. метров - для помещения с 1 жилой комнатой, 65 кв. метров - для помещения с 2 жилыми комнатами, 85 кв. метров - для помещения с 3 или более жилыми комнатами;

д) жилое помещение, в том числе жилое помещение, право требования на которое вытекает из договора участия в долевом строительстве, ипотека которого является обеспечением исполнения обязательств заемщика по кредитному договору (договору займа), является (будет являться) единственным жильем залогодателя. При этом в период, начиная с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. № 373 "Об основных условиях реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, и увеличении уставного капитала акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" по дату подачи заемщиком заявления о реструктуризации, допускается наличие совокупной доли залогодателя и членов его семьи в праве собственности не более чем на 1 иное жилое помещение в размере не более 50 процентов. Для целей настоящего подпункта к членам семьи залогодателя относятся супруг (супруга) залогодателя и его несовершеннолетние дети, в том числе находящиеся под его опекой или попечительством. Соблюдение указанных условий подтверждается заявлением заемщика в простой письменной форме. Представление заемщиком сведений из Единого государственного реестра недвижимости не требуется. Акционерное общество "Агентство ипотечного жилищного кредитования" осуществляет проверку предоставляемых в соответствии с настоящим подпунктом заемщиком сведений;

е) кредитный договор (договор займа) заключен не менее чем за 12 месяцев до даты подачи заемщиком заявления о реструктуризации, за исключением случаев, если ипотечный кредит (заем) предоставлен на цели полного погашения задолженности по ипотечному жилищному кредиту (займу), предоставленному не менее чем за 12 месяцев до даты подачи заемщиком заявления о реструктуризации.


             Согласно п.9,  в случае несоблюдения не более двух условий, предусмотренных пунктом 8 настоящего документа, выплата возмещения в рамках программы допускается в соответствии с решением межведомственной комиссии в порядке, предусмотренном положением о межведомственной комиссии.

             Основные условия реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации определяют порядок осуществления возмещения по реструктурированным ипотечным жилищным кредитам (займам) и содержание (условия) договора о реструктуризации.



Консультационный пункт по защите прав потребителей

филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

в Тверской области» в Бежецком районе

Уважаемые жители! Будьте бдительны!

В связи с участившимися хищениями имущества из дачных и огороднических земельных участков на территории Тверской области, МО МВД России "Краснохолмский", информирует Вас:

Чаще всего объектом преступных посягательств становится имущество, которое остается на даче без присмотра. Как показывает практика, чаще всего злоумышленники похищают личные вещи, продукты питания, бензо и электроинструменты, газонокосилки, цветной и черный металлолом, строительные материалы, деньги.

Зачастую совершению указанных преступлений способствует халатное отношение владельцев имущества к его сохранности, пренебрежение элементарным правилам по защите дачных домов и хозяйственных построек от проникновения посторонних лиц.

В связи с этим МО МВД России "Краснохолмский" напоминает владельцам дачных участков о необходимости принять меры по сохранности своего имущества. Эффективной защитой имущества является оснащение дач охранной и тревожной сигнализацией с подключением к центральному пульту подразделения вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Тверской области. Однако, если такой возможности нет, то целесообразно воспользоваться следующими рекомендациями:

1.Не оставляйте на даче ценные вещи. Увезите их с собой по месту постоянного проживания, либо оставьте их на хранение хорошо знакомым соседям, постоянно проживающим в населенном пункте, где расположена Ваша дача.

2.Максимально затрудните доступ в жилище и помещения посторонним. Установите крепкие двери, оснастите их сложными запирающими устройствами, на окна поставьте решетки.

3.Как можно чаще навещайте своей участок.

4.Попросите соседей, постоянно проживающих рядом е Вашим участком, присматривать за домом и иными постройками и сразу же сообщать Вам о происшествиях, произошедших с Вашим имуществом.

5.В случае потери ключей срочно замените замки.

6.При возможности, оборудуйте дом средствами видеофиксации.

7.Если кража произошла, незамедлительно сообщите об этом в полицию. До приезда сотрудников полиции постарайтесь сохранить следы преступления.

8.Не открывайте дверь незнакомым людям, вызывающим подозрение. При обнаружении на территории садовых товариществ и дачных поселков лиц и транспортных средств, вызывающих подозрение, просим незамедлительно сообщить в Дежурную часть территориального органа внутренних дел.

 

Контактные телефоны: 848 (237) 22-219 или 02

Начальник ОУУП и ПДН

майор полиции С.А.Зубанов


Преддверие нового учебного года – жаркая пора для родителей школьников.

Федеральный закон от 4 июня 2014 г. № 148-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации является той нормой, которая предоставила школам право ввести школьную форму.

Для справки:   в России школьная форма была впервые введена в 1834 году- для мальчиков, когда была утверждена общая система всех гражданских мундиров в Российской империи, в том числе и для средних учебных заведений, а для девочек лишь с 1896г., с того времени, когда было введено общее обучение для всех детей.

При покупке школьной формы стоит обращать внимание на маркировку.

Согласно ТР ТС 007/2011, маркировка продукции должна быть достоверной, проверяемой, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку продукции наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции.

Информация должна быть представлена на русском языке или государственном языке государства-члена Таможенного союза, на территории которого данное изделие производится и реализуется потребителю. Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием латинского алфавита.

Маркировка продукции должна содержать следующую информацию:

- наименование страны, где изготовлена продукция;

-наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного               изготовителем лица), импортера, дистрибьютора;

- наименование и вид (назначение) изделия;

- дата изготовления;

- единый знак обращения на рынке;

- срок службы продукции (при необходимости);

- гарантийный срок службы (при необходимости); 

- товарный знак (при наличии).

Гигиенические требования к тканям для пошива школьной формы довольно высокие и определяются техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»  ТР ТС 007/2011 (утв.решением Комиссии Таможенного союза от 23 сентября 2011г. № 797) и СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03 «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека».

Родителям при выборе школьной одежды следует руководствоваться не только эстетическим внешним видом формы, но и гигиеническими характеристиками товара. Вот лишь некоторые рекомендации по выбору школьной формы:

1) В ткани, из которой сшита форма, должны преобладать натуральные материалы. Максимальный процент синтетических волокон в школьной форме - не более 55 %. Подкладка должна быть из натуральной ткани.

2) Никаких резких запахов! Наличие неприятного запаха может свидетельствовать о содержании в текстильных материалах вредных или даже опасных химических веществ, используемых при окраске ткани.

3) Цвет школьной одежды следует выбирать приглушённый, спокойный. Яркие цвета повышают утомляемость у детей, могут вызвать раздражение.

4) Гарантией безопасности школьной формы для здоровья ребёнка является наличие декларации о соответствии на данное изделие или сертификата соответствия. Данные документы продавец обязан предъявить покупателю по первому требованию.

Удачных покупок и хороших отметок!

Консультационный пункт по защите прав потребителей

филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

в Тверской области» в Бежецком районе

в дополнении к информационному сообщению от 30.06.2017 (в личном кабинете портала egais.ru, в разделе "тестовый транспортный модуль" стали доступны электронные схемы документов формата версии 3. Опубликованные схемы и описание можно использовать для адаптации своих учетных систем к использованию нового формата), о выпуске обновления УТМ для тестового контура до версии 1.1.17. Дистрибутив программного обеспечения доступен в Личном кабинете на портале http://egais.ru/ в разделе "Тестовый транспортный модуль". УТМ данной версии уже поддерживает документы в формате 3.

С полной информацией можно ознакомиться по ссылке: http://eaais.ru/news/view?id=1517.

В связи со вступлением в силу изменений в Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа», организациям, осуществляющим розничную продажу маркируемой алкогольной продукции, и фиксирующим сведения в ЕГАИС о реализации каждой единицы продукции, необходимо, по мере готовности собственного кассового программного обеспечения, внести изменения в перечень передаваемых сведений в ЕГАИС.

В реквизите номер кассы передавать реквизит (Ф11) - номер фискального накопителя.

В реквизите номер чека передавать № ФД - номер фискального документа.

Все указанные реквизиты содержатся на чеке, выдаваемом потребителю, как в читаемом виде, так и в составе штрихового кода, введенною Законом от 22.05.2003 Л« 54-ФЗ.

С полной информацией можно ознакомиться по ссылке: http://eaais.ru/news/view?id=1518.

В 1 полугодии 2017 года Тверской региональный филиал АО «Россельхозбанк» выдал предприятиям АПК порядка 1,4 млрд рублей кредитных средств. Из них 1,2 млрд рублей направлено на финансирование сезонных работ, что на 25% больше, чем за тот же период 2016 года.

В этом году филиал продолжает увеличивать объемы финансирования сельхозтоваропроизводителей, - в том числе в рамках новой программы льготного кредитования аграриев по ставке не выше 5% годовых. Предприятиям АПК Тверской области уже выданы льготные кредиты на сумму 335,8 млн рублей.

«Региональный филиал РСХБ оказывает аграриям Тверской области комплексную финансовую поддержку, предоставляя кредитные средства как на текущие нужды, так и долгосрочные цели. Филиал вносит свой позитивный вклад в развитие АПК региона, содействуя реализации инвестиционных проектов, в том числе во взаимодействии с его правительством», – отметил директор Тверского филиала АО «Россельхозбанк» Валерий Андрианов.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации.

Отдых детей и их оздоровление включает в себя совокупность мероприятий, обеспечивающих полноценный отдых детей, охрану и укрепление их здоровья, занятие физической культурой, спортом , туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение режима питания, развитие творческого потенциала и т.д.

      Летнее оздоровительное учреждение (далее - ЛОУ) оказывает ребенку комплекс услуг (размещение, проживание, питание, организация досуга и т.п.), включенных в стоимость путевки. 

Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон №2300-1) исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. Если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях оказания услуги, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с этими целями.

         В случае некачественно оказанных услуг потребитель вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Положениями п. 1 ст. 7 Закона РФ № 2300-1 услуга при обычных условиях ее использования должна быть безопасной для жизни и здоровья потребителей.

В соответствии со ст.14 Закона РФ № 2300-1, вред, причиненный жизни, здоровью ребенка или его имуществу вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.

При нарушении исполнителем услуг прав потребителя, потребитель также имеет право на компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона РФ№ 2300-1). Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков в судебном порядке. 

                Более подробную информацию можно получить, обратившись в консультационный пункт по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в Бежецком районе по тел. (48231) 2-13-02 или по адресу: г.Бежецк, ул.Садовая, д.26.

Юрисконсульт

консультационного пункта по защите прав потребителей

филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

в Тверской области» в Бежецком районе

Ю.В. Колесова

С информацией о принятых нормативно-правовых актах, определяющих границы прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с указанием схем границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 Лг« 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» можно ознакомиться на сайте Министерства Тверской области но обеспечению контрольных функций. http://минконтроль.тверскаяобласть.рф/

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций уведомляет, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» с 01 июля 2017 года организации осуществляющие деятельность по обороту алкогольной продукции в сельских поселениях (за исключением предприятий общественного питания) обязаны фиксировать розничные продажи маркированной алкогольной продукции в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС).

ПРОГРАММА празднования Дня образования Краснохолмского района в 2017 году

Вложения:
Скачать этот файл (Приложение 1.docx)Приложение 1.docx[ ]21 Кб

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в Бежецком районе сообщает о проведении с 26 июня по 10 июля 2017г. тематической «горячей линии» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом. Вопросы можно задавать по телефону (48231) 2-13-02.

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в Бежецком районе сообщает о проведении с 22 июня по 31 августа 2017г. тематической «горячей линии» по вопросам детского отдыха и оздоровления детей. Вопросы можно задавать по телефону (48231) 2-13-02.

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций в соответствии с пунктом 15 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 напоминает о начале декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за II квартал 2017 года с 01.07.2017 по 20.07.2017г. Декларации (за исключением деклараций, указанных в п.14(1) – 14(3) Правил) представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соотв. лицензии) вина, игристого вина (шампанского), представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 11.

Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 12.

Пункт 16 Правил предусматривает, что декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».

п.19 Правил: Декларации по формам, предусмотренным   приложениями №11,12 к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляющими производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соотв. лицензии) вина, игристого вина (шампанского), а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации   организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя (в редакции Постановлений Правительства РФ от 15.11.2013г. №1024, от 13.05.2016г. №411)

п.20 Правил: При обнаружении организацией, индивидуальным предпринимателем, сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в представленной ранее декларации,   организация, индивидуальный предприниматель, сельскохозяйственный товаропроизводитель, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, представляют корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.

Корректирующие декларации (за исключением корректирующих деклараций по формам, предусмотренным приложениями №13-15 к настоящим Правилам) представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту сведений или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных п. 20(1) настоящих Правил).

п.21 Правил: Федеральная служба по   регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов РФ не вправе отказать   в принятии декларации, представленной   организацией, индивидуальным предпринимателем, сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с настоящими   Правилами (в редакции Постановления Правительства РФ от 13.05.2016г. №411).

При предоставлении декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее предоставления считается дата ее отправки. (п.21 в редакции Постановления Правительства РФ от 15.11.2013г. №1024).

Повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган является основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

На основании статьи 15.13. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Министр Тверской области

по обеспечению контрольных функций:                                                      В.А.Шафорост

Руководствуясь задачей освещения успешных практик учреждений и организаций регионов России по реализации перспективных инициатив и идей – в качестве потенциальной основы программных документов органов государственной власти, обозначенной Президентом РФ на заседании президиума Экономического совета, посвящённом источникам роста российской экономики до 2025 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-27975) формируют в сети интернет Общественный бизнес-лекторий субъектов Российской Федерации. Подробная информация здесь http://где-дешево.рф/lectorium
Основная цель данной бесплатной площадки – провести долговременную серию рабочих дискуссий для внимания населения субъектов РФ и услышать мнения успешных руководителей региональных и муниципальных организаций по таким темам, как новый облик социальной сферы, технологическое обновление национальной экономики и улучшение делового климата, совершенствование системы государственного управления и развитие бизнес-проектов на местах.
Специализированный сервис бесплатной публикации тематических статей, обзоров и видео-презентаций по информационному содействию государственным органам управления и широким кругам общественности:
• окажет поддержку в выработке дополнительных мер по развитию необходимых объектов инфраструктуры рынка, которые будут ориентированы на создание и совершенствование субъектов малого предпринимательства;
• поможет реализации перспективных социально-ориентированных проектов;
• продемонстрирует современные наиболее эффективные финансовые и управленческие инструменты для успешного функционирования учреждений, организаций и предприятий;
• расскажет о зарекомендовавших себя институтах финансирования и актуальных программах поддержки начинающих предпринимателей во всех отраслях и сферах деятельности. С направлениями для презентации конкурентоспособных предложений муниципальных органов управления, учреждений, организаций и предприятий можно ознакомиться на странице http://где-дешево.рф/napravleniya

Комментарии экспертов федерального и регионального значения по развитию отечественного рынка, конструктивные вопросы и предложения начинающих предпринимателей, уникальные презентации лучших практик управления от лидеров региональной экономики и социальной сферы, информация о новых программах поддержки организаций и предприятий актуализируются здесь http://где-дешево.рф/lectorium/posts