Объявления

Возможности граждан направить обращение в органы государственной власти, местного самоуправления значительно возросли. Кроме традиционных вариантов – направлением писем, обращением через интернет-приемную или используя электронную почту, появилась возможность обращаться через социальные сети. Через социальные сети обращения регистрируются системой «Инцидент Менеджмент», поиск осуществляется на популярных площадках. «Инцидент Менеджмент» работает с любыми, даже анонимными, сообщениями граждан в любом открытом источнике. Достоверность имени и фамилии пользователя здесь не проверяется. То есть человек даже, возможно, никуда не обращался, разместил комментарий в городской группе о своей проблеме, а орган власти инициативно дал ему ответ. Это принципиальное отличие системы «Инцидент Менеджмент» от платформы обратной связи. «Решаем вместе», через которую также можно подать обращение.

Платформа обратной связи «Решаем вместе» работает на Едином портале госуслуг. Она целенаправленно создана для приема обращений граждан в интернете. Гражданин должен зайти в приложение или кликнуть на баннер на сайте органа власти, представиться реальным именем через авторизацию в ЕСИА портала «Госуслуги» и описать суть своей проблемы. Здесь присутствует непосредственное желание оставить свой вопрос и получить ответ.