Объявления

«Инцидент Менеджмент» - это система мониторинга социальных сетей. Система позволяет находить и обрабатывать в режиме реального времени сообщения, жалобы и предложения от граждан, которые они оставляют в открытых источниках сети Интернет. Программа работает в пяти социальных сетях - «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Система «Инцидент-менеджмент» осуществляет свою работу круглосуточно, собирая и анализируя обращения и жалобы граждан по различным аспектам.
После того как система фиксирует сообщения пользователей, специалисты ЦУР обрабатывают их и оперативно направляют в профильные ведомства. Система облегчает жизнь людям, им не нужно ходить по инстанциям, писать письма и искать, кто же ответит на их вопросы. Ответ приходит на ту же площадку, где оставили заявку. Время ответа напрямую будет зависеть от темы и времени подачи жалобы.
Чтобы «Инцидент Менеджмент» точно «увидел» сообщение, оно должно быть конкретным, желательно с указанием проблемной территории, и хорошо, если к сообщению будет прикреплено фото или видео.
По всем отработанным и необработанным «инцидентам» ведется статистика, которую могут наблюдать специалисты органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также сотрудники Администрации Президента РФ.
В систему «Инцидент-менеджмент» в декабре 2021 года поступило 27 обращений жителей Краснохолмского муниципального округа. В рассматриваемый период жителей интересовали проблемы ЖКХ (ненадлежащее качество предоставления услуги по отоплению), состояния дорог, работа общественного транспорта.