Управление Росреестра по Тверской области

В целях повышения качества предоставления государственных услуг Росреестра Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области совместно с Управлением Росреестра по Тверской области 27 июня 2017 года было проведено очередное обучение для сотрудников многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг «Мои документы».  

В рамках обучающего семинара Филиал обозначил особенности приема заявлений на государственные услуги Росреестра с учетом изменений в Федеральном законе № 218-ФЗ от 13.07.2015 года «О государственной регистрации недвижимости».  

Особое внимание было уделено основным ошибкам допускаемым сотрудниками ГАУ «МФЦ» при приеме документов на государственные услуги Росреестра, приводящих к приостановлению государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.  
Динамика свидетельствует о постоянном росте приема документов через офисы МФЦ. За прошедший период 2017 года количество заявлений на государственный кадастровый учет объектов недвижимости, поданных через МФЦ, выросло в 2 раза по сравнению с тем же периодом 2016 года. 

Добавим, что на территории Тверской области продолжается закрытие офисов Кадастровой палаты и окон приема выдачи-документов: к концу 2017 года заявители смогут обращаться лично только в МФЦ либо дистанционно через электронные сервисы Росреестра

Пресс-служба Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области