Система «Инцидент-менеджмент» разработан для быстрого реагирования на темы, которые поднимают в своих постах пользователи соцсетей. Система фильтрует сообщения, особо выделяя жалобы, вопросы, негативные сообщения, благодарности.
Информация собирается в региональной системе и потом распределяется по муниципалитетам. На месте информация направляется компетентным специалистам для решения проблемы. Регламентом устанавливаются сроки рассмотрения и решения проблемы, которые зависят от сложности обращения. Система ежедневно «мониторит» интернет-пространства, что позволяет находить посты и комментарии в социальных сетях.
В систему «Инцидент-менеджмент» нельзя написать жалобу в общепринятом понимании этого слова. Можно изложить свою проблему в заметке на своей странице в социальных сетях или рассказать о ней в комментарии к посту другого пользователя. С большой вероятностью система автоматически увидит его, поскольку она отслеживает все социальные сети, выбирая проблемные материалы. А потом уже куратор в области отправляет ее непосредственно для рассмотрения в муниципалитет.
Чаще всего в «Инцидент-менеджмент» поступает информация по благоустройству, состоянию дорог, жилищно-коммунальному хозяйству.

Вложения:
Скачать этот файл (Инцидент.jpg)Инцидент.jpg[ ]90 Кб