Объявления

Объявления

Вложения:
Скачать этот файл (Коды ОКТМО.pdf)Коды ОКТМО.pdf[ ]46 Кб
  1. Особенности предоставления имущественных налоговых вычетов по НДФЛ участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих.

Одной из форм жилищного обеспечения военнослужащих является участие в накопительно-ипотечной системе, которое регламентируется Федеральным законом от 20 августа 2004 г. № 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих».

Участники накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (далее – участники НИС) имеют право на получение имущественного налогового вычета, предоставляемого  с учетом особенностей и в порядке, предусмотренном статьей 220 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), в том числе в сумме расходов на погашение процентов по целевым займам (кредитам), фактически израсходованным на новое строительство либо приобретение жилья.

Согласно разъяснениям Департамента налоговой политики Минфина России (письмо от 3 декабря 2020 г. № 03 – 04 – 07/105915) имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме производственных расходов по уплате процентов, но не более 3 000 000 рублей при наличии документов, подтверждающих право на получение имущественного налогового вычета,  указанных в пункте 3 статьи 220 НК РФ, договора займа (кредита), а также документов, подтверждающих факт уплаты денежных средств в погашение процентов. Участники НИС представляют в налоговый орган договор о приобретении жилого помещения и документы, подтверждающие право собственности на него.

Имущественные налоговые вычеты не предоставляются в части расходов на новое строительство либо приобретение жилья, покрываемых за счет средств работодателей или иных лиц, материнского (семейного) капитала, за счет выплат, предоставленных из бюджета Российской Федерации, а так же в случаях, если сделка совершена между взаимозависимыми лицами.

Если условиями накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащего и кредитного договора с ним погашение кредитных обязательств (их части) предусмотрено за счет средств федерального бюджета, то независимо от порядка уплаты платежей по такому договору, в том числе если военнослужащий добровольно погашает соответствующие обязательства за счет собственных средств, но с последующим возмещением ему таких средств, он не имеет право на получение имущественных налоговых вычетов.

Вместе с тем налоговыми органами при рассмотрении указанного вопроса учитываются конкретные обстоятельства ситуации, в том числе основания, по которым платежи, подлежащие уплате по кредитному обязательству за счет средств федерального бюджета, досрочно погасил сам налогоплательщик участник накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих.

Ответ подготовил: старший помощник военного прокурора майор юстиции Д. Поправко.

  1. Конфискация имущества за совершение коррупционных преступлений

Одной из действенных мер уголовно-правового характера в борьбе с коррупционными преступлениями всегда был такой вид воздействия на преступника, как принудительное безвозмездное изъятие и обращение в собственность государства имущества, полученного в результате совершения преступлений, то есть его конфискация.

Конфискация имущества существовала в Уголовном кодексе Российской Федерации (далее – УК РФ) до 2003 года, но только в виде дополнительного уголовного наказания. Предметов конфискации могло быть любое имущество осужденного (в том числе и благоприобретенное), за исключением включенного в перечень имущества, не подлежащего конфискации. Исключение данного вида уголовного наказания из УК РФ значительно снизило превентивную роль закона в борьбе с коррупцией, поскольку сделало практически невозможным изъятие доходов, полученных преступным путем, и воздействие на экономические основы преступности.

В 200 году Федеральным законом от 27.07.2006 г.  №153 – ФЗ Уголовный кодекс дополнен главой 15.1. «Конфискация имущества». Данная глава включает статьи 1041 – 1043, которые относят конфискацию имущества к иным мерам уголовно-правового характера, применяемым к лицу, совершившему преступление определенного характера, в целях устранения условий, способствующих совершению новых преступлений.

Статья 104.1.УК РФ содержит конкретный перечень уголовно наказуемых деяний, в отношении которых применяется институт конфискации. Среди них преступления коррупционной направленности, наиболее распространенные из которых предусмотрены статьями 204 (коммерческий подкуп), 285 (злоупотребление должностными полномочиями), 290 (получение взятки)УК РФ, и другие.

Этой же статьей определены виды имущества, подлежащего конфискации.

В части коррупционных преступлений к ним относятся:

1) деньги, ценности и иное имущество, полученное в результате совершения преступлений указанной категории, в том числе предмет взятки или коммерческого подкупа;

2) доходы, полученные от использования такового имущества;

3) орудия, оборудование или иные средства совершения преступления, принадлежащие обвиняемому.

При этом если деньги, ценности и иное имущество, а так же доходы от него подлежат конфискации только за преступления, указанные в статье 104.1

УК РФ, то орудия, оборудование или иные средства совершения преступления, принадлежащие обвиняемому, могут быть конфискованы судом по делам о преступлениях, перечень которых законом не ограничен.

На практике нередко встречаются случаи, когда лица, совершившие преступления, во избежание уголовного преследования и конфискации имущества оформляют его на членов своей семьи или иных доверенных лиц. В связи с этим частью 3 статьи 104.1 УК РФ предусмотрено конфискация имущества, переданного осужденным другому лицу (организации), если лицо, принявшее имущество, знало или должно было знать, что оно получено в результате преступных действий. Таким образом, охраняются законные права добросовестных приобретателей и ограничивается возможность манипуляции с имуществом, добытым преступным путем.

Одновременно с этим статьей 104.2 УК РФ предусмотрено, что если конфискация определенного предмета, на момент принятия судом решения о его конфискации невозможна вследствие использования, продажи, утраты, порчи или по иной причине, суд выносит решение о конфискации денежной суммы, которая соответствует стоимости данного предмета. Данное положение исключает возможность использования результатов преступной деятельности в тех ситуациях, когда преступник успевает на похищенные средства приобрести недвижимость, вложить их в производство и т.д. При этом конфискация у виновного денежной суммы не исключается и взамен предмета, переданного им другому лица, если последнее признано добросовестным приобретателем.  Не менее важным является положение закона, определяющее приоритет возмещения причиненного вреда перед конфискацией имущества. Статья 104.3 УК РФ предусматривает в первую очередь решение вопроса о возмещении ущерба законному владельцу. Даже в случае, если у виновного отсутствует принадлежащее ему на праве собственности имущество, кроме полученного преступным путем, то именно из стоимости последнего первоначально возмещается ущерб, причиненный законному владельцу, после чего оставшаяся часть обращается в доход государства.

Для обеспечения возможной конфискации имущества суд на основании ходатайства следователя в ходе предварительного  расследования либо самостоятельно в ходе судебного разбирательства принимает решение о наложении ареста на имущество, подлежащее конфискации, добытое в том числе в результате совершения преступлений коррупционного характера.

Ответ подготовил: старший помощник военного прокурора майор юстиции Д. Поправко.

  1. Порядок поступления для обучения на прокурорско-следственном факультете Военного университета Министерства обороны Российской Федерации

      Порядок отбора кандидатов для поступления в указанное учебное заведение регламентирован соответствующей Инструкцией, утверждённой приказом заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Главного военного прокурора от 4 декабря 2017 года № 227. Отбор кандидатов для поступления на прокурорско-следственный факультет Военного университета проводится в феврале – мае из числа граждан, не прошедших военную службу, в возрасте от 16 до 22 лет, а так же граждан, прошедших военную службу, и военнослужащих в возрасте до 24 лет.

Организаторами процесса выступают военные прокуроры гарнизонов, которые оценивают профессиональные и моральные качества, степень пригодности по состоянию здоровья, нацеленность кандидатов на прохождение военной службы в органах военной прокуратуры.

После получения объективных сведений о личности, привлечении кандидата и его близких родственников к уголовной и административной ответственности военные прокуроры гарнизонов организуют проведение психологического обследования и собеседования с целью определения мотивации кандидата к службе в органах военной прокуратуры, культурного уровня, познаний о государстве и праве, интересов и увлечений, эрудированности;  в соответствие с полученными результатами дают кандидатам рекомендации или отказывают в них. Кандидат должен отвечать требованиям предъявляемым к нему федеральными законами «О прокуратуре Российской Федерации»,  «О воинской обязанности и военной службе», постановлением Правительства Российской Федерации от  марта 2008 года № 152 «Об обучении граждан Российской Федерации по программе военной подготовки в федеральных государственных организациях высшего образования», распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Главной военной прокуратуры. Основаниями для отказа в выдаче кандидату рекомендации для поступления в Военный университет являются: установление по результатам психологического обследования IV группы профессиональной пригодности; наличие сведений о привлечении к уголовной ответственности; наличие подтвержденного медицинским заключением заболевания, препятствующего поступлению на военную службу; сообщение недостоверных сведений о себе и своих близких родственниках; несоответствие требованиям к профессиональным и моральным качествам, необходимым для прохождения военной службы в органах военной прокуратуры.

Граждане, прошедшие или не проходившие военную службу , в срок до 20 апреля подают заявления в военный комиссариат по месту жительства, в которых указывают фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства (регистрации), наименование факультета (прокурорско-следственный) и специальность – «Прокурорская работа». К заявлению прилагаются: копии свидетельства о рождении, документа, удостоверяющего личность и гражданство; автобиография, характеристика с места работы или учебы установленного образца; ксерокопия документа об образовании (учащиеся  представляют справку о текущей успеваемости; лица окончившие первые или последующие курсы образовательных организаций высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, справку об образовании);три подписанные на обороте фотографии (без головного убора) размером 4,5х6 см; ксерокопии документов, подтверждающих в соответствии с законодательством особые права при зачислении.

Военнослужащие в срок до 1 апреля обращаются по команде  с рапортом на имя командира воинской части, где они проходят военную службу. Решение о направлении для прохождения профессионального отбора в Военный университет кандидатов из числа военнослужащих принимается командирами соединений (воинских частей). Документы кандидатов из числа военнослужащих (для проходящих военную службу по контракту, с личными делами) направляются  командирами соединений (воинских частей) в Военный университет к 15 мая.

Профессиональный отбор включает в себя: определение годности к поступлению по состоянию здоровья, категории профессиональной пригодности по результатам социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования; вступительные испытания, состоящих из оценок уровня общеобразовательной подготовки кандидата по результатам единого государственного экзамена (ЕГЭ) по обществознанию (профильный), истории и русскому языку, уровня физической подготовки, оценки по дополнительному вступительному испытанию профессиональной направленности (по обществознанию). Минимальное количество баллов по результатам ЕГЭ, дополнительного вступительного испытания и нормативы по физической подготовке ежегодно устанавливаются правилами приёма в Военный университет. На 2021 год поступления установлены следующие минимальные количества баллов ЕГЭ: русский язык – 50, история – 48, обществознание – 50.

Военнослужащие, отобранные для поступления на прокурорско-следственный факультет, к 1 июня направляются в учебный центр Военного университета. Решение о допуске к сдаче вступительных испытаний граждан, не проходивших военную службу, принимается призывной комиссией военного комиссариата  района, которая до 20 мая направляет перечисленные выше документы вместе с картами медицинского освидетельствования и профессионального психологического отбора в приёмную комиссию Военного университета. Приёмная комиссия Военного университета принимает решение о допуске (отказе в допуске) кандидатов к профессиональному отбору, о чём уведомляет их через военные комиссариаты районов ( с указанием времени и места проведения вступительных экзаменов или причин, послуживших основанием для отказа).

Дополнительную информацию можно  получить на сайте Военного университета Министерства обороны Российской Федерации: vumo.mail.ru.

Ответ подготовил: старший помощник военного прокурора майор юстиции Д. Поправко.

 

 

 

 

 

  1. Я - военный пенсионер (возраст – 59 лет), выслуга – 22 календарных года, несколько лет назад уволен в связи с наступлением предельного возраста нахождения на военной службе. Имею в собственности ряд объектов недвижимости (гараж, дачный дом, городскую квартиру). Могу ли я рассчитывать на налоговые льготы при уплате налога на имущество на эти объекты? Каким законодательством регулируется этот вопрос - федеральным или законодательством субъектов?

В соответствии  со ст. 407 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) установлен перечень категорий граждан, имеющих право на льготу при начислении налога на имущество физических лиц. В него, в том числе, включены военнослужащие; граждане уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе.

Налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении объекта налогообложения, находящегося в его собственности и не используемого в предпринимательской деятельности. Налоговая льгота предоставляется в отношении следующих видов объектов налогообложения: квартира, часть квартиры или комната; жилой дом или часть жилого дома; помещение или сооружение; хозяйственное строение или сооружение; гараж или машино – место.

По выбору налогоплательщика налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот.

Ответ подготовил: старший помощник военного прокурора майор юстиции Д. Поправко.

  1. Установлена административная ответственность за публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной ценности РФ.

Федеральным законом от 08.12.2020 г.  № 420-ФЗ «О внесении изменений в

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» кодекс дополнен новой статьей 20.3.2, предусматривающей ответственность за публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

За совершение указанных действий предусмотрен штраф: для граждан – в размере от тридцати тысяч до шестидесяти тысяч рублей; для должностных лиц  - от шестидесяти тысяч  до ста тысяч рублей; для юридических лиц – от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

В случае тех же действий, но совершенных с использованием средств массовой информации либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть «Интернет»), размер штрафа составит: для граждан – от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей; для должностных лиц – от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; для юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Дела по таким административным правонарушениям будут возбуждать прокуроры с дальнейшим рассмотрением дел в районных судах.

Ответ подготовил: старший помощник военного прокурора майор юстиции Д. Поправко.

  1. Порядок выплаты ежемесячной денежной компенсации членам семей погибших, умерших военнослужащих

 

В соответствии с частью 9 статьи 3 Федерального закона от  ноября 2011 г. № 306 – ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» (далее – Федеральный закон №306-ФЗ) при установлении инвалидности либо смерти военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, наступившей при исполнении обязанностей военной службы, вследствие военной травмы, членам их семей устанавливается ежемесячная денежная компенсация (далее -  компенсация).

Перечень случаев, когда военнослужащий считается исполняющим обязанности военной службы, установлен подпунктами «б», «в» и «з» пункта 1 статьи 37 Федерального закона от 28 марта 1998 г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Согласно требований частей 9,13, и 14.1 статьи 3 Федерального закона № 306-ФЗ компенсация выплачивается независимо от видов получаемых пенсий, а так же выплат, устанавливаемых к пенсиям в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер компенсации в зависимости от наступивших последствий (установление инвалидности, гибель военнослужащего) на всех членов семьи может достигать 14 тыс.рублей.

Порядок выплаты компенсации определен Правилами выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона №306-ФЗ, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, членам их семей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. № 142 (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 3 Правил назначение компенсации осуществляется пенсионными органами Министерства обороны Российской Федерации , Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной служб безопасности Российской Федерации (далее – ФСБ России), Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Следственного комитета Российской Федерации (далее – уполномоченные органы).

Согласно пункту 4 Правил основанием для назначения компенсации является заявление члена семьи в уполномоченный орган по месту жительства с указанием реквизитов счета, открытого в организации Сберегательного банка Российской Федерации, приложением копий документов, удостоверяющих личность, подтверждающих гибель (смерть) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, при исполнении ими обязанностей военной службы, либо копию заключения военно-врачебной комиссии, утверждающего что смерть военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, наступила вследствие военной травмы  и другие документы, перечисленные в данном пункте Правил.

Поскольку в соответствии с подпунктом 39 пункта 17 Положения о военных комиссариатах (утверждено указом Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 г. № 1609) пенсионное обеспечение членов семей погибших (умерших) военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации возложено на военные комиссариаты, за установлением компенсации заявителям следуют обращаться в данные органы по месту жительства.

Налоговой службой реализуется проект по легализации рынков

 

Межрайонная ИФНС России № 2 по Тверской области сообщает, что в настоящее время осуществляется реализация проекта ФНС России по исключению недобросовестного поведения на рынках, в том числе в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники (далее – ККТ).

Целью проекта является сокращение теневого оборота розничных рынков вследствие повсеместного применения ККТ в установленных законом случаях, и создание равных, конкурентных условий ведения бизнеса для добросовестных участников рынка.

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника, включенная в реестр ККТ, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов. Исключения установлены Федеральным законом № 54-ФЗ.

В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального закона № 54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе. В случае, если покупатель до момента расчета предоставил номер телефона или адрес электронной почты, пользователю необходимо направить чек или бланк строгой отчетности в электронной форме, если иное не установлено Федеральным законом № 54-ФЗ.

Налогоплательщики, не применяющие ККТ и, соответственно, не фиксирующие выручку через контрольно-кассовую технику в полном объеме, попадают в план проверок.

Обращаем внимание, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые в соответствии с действующим законодательством обязаны применять онлайн-кассы, за нарушение порядка применения ККТ привлекаются к административной ответственности в соответствии со статьей 14.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. В частности, за неприменение ККТ в случаях, установленных Федеральным законом № 54-ФЗ, частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере не менее 10000 рублей, на юридических лиц – в размере не менее 30000 рублей. В случае, если указанное правонарушение совершено повторно, и сумма расчетов при этом составила более 1 000 000 рублей организация или индивидуальный предприниматель привлекаются к административной ответственности в виде приостановления деятельности на срок до 90 дней и дисквалификации должностных лиц на срок до 2-х лет.

По возникающим вопросам обращайтесь по телефонам: (48231) 5-83-10.

                                                                                                             Начальник инспекции Е.В. Линина

Налоговый орган проинформирует об исчисленных суммах транспортного и земельного налогов, направив сообщение

 

Межрайонная ИФНС России № 2 по Тверской области напоминает, что с 1 января 2021 года отменена обязанность налогоплательщиков-юридических лиц по представлению налоговых деклараций по транспортному и земельному налогам. В целях осуществления контроля полноты уплаты организациями транспортного и земельного налогов, начиная с отчетности за 2020 год налоговый орган на основании имеющейся в Едином государственном реестре налогоплательщиков информации, а также сведений, полученных от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, регистрацию транспортных средств, самостоятельно исчисляет суммы налогов, которые необходимо уплатить организации.

Данные об исчисленных суммах налогов направляются налогоплательщику в форме сообщения, утвержденного приказом ФНС России от 05.07.2019 № ММВ-7-21/337@. Сообщение об исчисленной сумме налога содержит объект налогообложения, налоговую базу, налоговый период, налоговую ставку и сумму исчисленного налога. Направление сообщения осуществляется налоговым органом по истечении установленного срока уплаты налога за соответствующий налоговый период. Таким образом, направление сообщения об исчисленной налоговым органом сумме налога не заменяет обязанность налогоплательщика самостоятельно исчислить и уплатить транспортный и земельный налоги. Сообщение направляется налоговым органом с целью информирования налогоплательщика об исчисленной сумме налога для дальнейшего взыскания недоимки при ее наличии.

В случае, если размер налоговых льгот равен сумме исчисленного налога, соответствующее сообщение налоговым органом не формируется, в адрес налогоплательщика не направляется.

Обращаем внимание, что земельный и транспортный налоги за 2020 год организациям необходимо уплатить не позднее 1 марта 2021 года. Срок уплаты авансового платежа по указанным налогам – не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

По возникающим вопросам обращайтесь по телефонам: (48231) 5-83-10, (48231) 5-83-00.

                                                                                                             Начальник инспекции Е.В. Линина

ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении государственной кадастровой оценки земельных участков,
расположенных на территории Тверской области
Министерство имущественных и земельных отношений Тверской
области уведомляет:
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ
«О государственной кадастровой оценке», во исполнение распоряжения
Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области от
17.12.2020 № 930 «О проведении государственной кадастровой оценки земельных
участков, находящихся на территории Тверской области» в 2022 году будет
проведена государственная кадастровая оценка одновременно в отношении
всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости на территории
Тверской области земельных участков.
В рамках подготовительного этапа к проведению государственной
кадастровой оценки в целях сбора и обработки информации, необходимой для
определения кадастровой стоимости, государственное бюджетное учреждение
Тверской области «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации»
(далее – ГБУ «Центр кадастровой оценки») осуществляет прием деклараций о
характеристиках объектов недвижимости от правообладателей соответствующих
объектов недвижимости.
Для сбора и обработки указанной информации правообладатели земельных
участков вправе предоставить в ГБУ «Центр кадастровой оценки» декларации о
характеристиках соответствующих объектов недвижимости, в том числе по
уточнению основных, количественных и качественных характеристик объектов
оценки: вида разрешенного использования, описания местоположения, площади,
фактического использования, удаленности земельного участка, иных факторов,
влияющих на кадастровую оценку объекта недвижимости.
Форма декларации о характеристиках объектов недвижимости, перечень
документов, прилагаемых к декларации, и порядок их рассмотрения утверждены
приказом Минэкономразвития России от 04.06.2019 № 318 «Об утверждении
порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том
числе ее формы».
Ознакомиться с формой декларации можно на официальном сайте
Министерства в сети Интернет (http://мизо.тверскаяобласть.рф) в разделе
«Деятельность Министерства»/ «Направления деятельности»/«Государственная
кадастровая оценка объектов недвижимости».
Декларации принимаются ГБУ «Центр кадастровой оценки» по адресу:
170008, г. Тверь, ул. 15 лет Октября, д. 39 лично, почтовым отправлением с
уведомлением о вручении или в форме электронного документа на адрес
электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., а также ГАУ Тверской области
«Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг» или с использованием портала государственных и
муниципальных услуг.

С 1 января 2021г.   вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далееновые Правила).

При этом с 1 января текущего года ряд ранее действующих правил, в частности: Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55, Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденные постановлением Правительства РФ  от 27.09.2007г.  № 612, Правила продажи товаров по образцам, утвержденные постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997г. № 918, Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденные постановлением Правительства РФ от 06 июня 1998г. № 569, больше не применяются.

В обновленном документе сохранены ранее действующие нормы, закрепляющие ключевые права потребителей и обязанности продавцов относительно доведения информации о товаре, выдачи (направления в электронном виде) кассового или товарного чека, контрольного взвешивания или измерения товаров, отпускаемых за единицу измерения товара (вес (масса нетто), длина и др.), размещение текста новых Правил в наглядной и доступной форме по месту обслуживания потребителей. При этом новые Правила содержат и ряд полезных новшеств. Непосредственно на торговых объектах (за исключением мест, которые определяются продавцом и не предназначены для свободного доступа потребителей), к примеру,  не допускается ограничение прав потребителей на поиск и получение любой информации в любых формах из любых источников, в том числе путем фотографирования товара, если такие действия не нарушают требования законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации. Исходя из этого, любой потребитель, ссылаясь на данную норму (п. 2 новых Правил), вправе зафиксировать, например, при помощи камеры мобильного телефона те нарушения, с которыми столкнулся в торговой точке.

Появилась прямая обязанность продавца в случае поступления претензии потребителя направить ему ответ в отношении заявленных требований (п. 5 новых Правил).

При розничной покупке товаров в Интернет-магазинах (дистанционно) теперь предусмотрено новое правило (п. 14 новых Правил), согласно которому продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи после получения сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи. Такое подтверждение должно содержать номер заказа, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли-продажи и его условиях.

Доставленный товар передается потребителю по указанному им адресу, а при отсутствии потребителя - любому лицу, предъявившему информацию о номере заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление заказа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором розничной купли-продажи (п.20 новых Правил).

Согласно п.23 новых Правил, расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором розничной купли-продажи за товар ненадлежащего качества, несет продавец. В других случаях распределение указанных расходов определяется офертой.

Консультационный пункт по защите прав потребителей

филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

  в Тверской области» в Бежецком районе

Исчисленный по патенту налог можно уменьшить на уплаченные страховые взносы

 

Межрайонная ИФНС России № 2 по Тверской области сообщает, что в соответствии с пунктом  1.2 статьи 346.51 Налогового кодекса Российской Федерации с 01 января 2021 года индивидуальные предприниматели, находящиеся на патентной системе налогообложения (далее – ПСН), вправе уменьшить сумму налога, уплачиваемого в связи с применением ПСН.

Исчисленная за налоговый период сумма может быть уменьшена:

-на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование;

-на сумму расходов по выплате пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни сотрудника;

-на сумму платежей (взносов) в пользу работников по договорам добровольного личного страхования.

Индивидуальные предприниматели, имеющие наемных работников, вправе уменьшить сумму налога, уплачиваемого в связи с применением ПСН, не более чем на 50%. Кроме того, страховые платежи (взносы) и пособия уменьшают сумму налога, исчисленную за налоговый период, в случае уплаты их в пользу работников, занятых в тех сферах деятельности налогоплательщика, по которым уплачивается налог в связи с применением ПСН.

При отсутствии наемных работников, вправе уменьшить сумму налога на всю сумму уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование.

Для уменьшения суммы налога на страховые платежи (взносы) и пособия необходимо представить в налоговый орган уведомление (КНД 1112021) по форме, рекомендованной письмом ФНС России от 26.01.2021 № СД-4-3/785@. Уведомление необходимо представить в налоговый орган, в котором налогоплательщик состоит на учете в качестве плательщика патентной системы налогообложения и в который им уплачена (должна быть уплачена) сумма налога, подлежащая уменьшению. 

Уведомление об уменьшении суммы налога, уплачиваемого в связи с применение патентной системы налогообложения, на сумму страховых платежей (взносов) и пособий можно представить в налоговый орган лично или через представителя, направить по почте с описью вложения или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, подписав усиленной квалифицированной электронной подписью.

По возникающим вопросам обращайтесь по телефонам: (48231) 5-83-10, (48231) 5-83-60.

                                                                                                Начальник инспекции Е.В. Линина

Вложения:
Скачать этот файл (вакц.jpg)вакц.jpg[ ]115 Кб

Налоговые льготы по транспортному и земельному налогам предоставляются организациям по заявлению

Межрайонная ИФНС России № 2 по Тверской области сообщает, что с налогового периода 2020 года для получения налоговой льготы по транспортному и земельному налогам налогоплательщики-юридические лица, имеющие право на установленные законодательством о налогах и сборах налоговые льготы, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы. Форма и порядок заполнения заявления утверждены Приказом ФНС России от 25 июля 2019 года № ММВ-7-21/377@.

Заявление заполняется налогоплательщиком на основании документов, подтверждающих право на налоговую льготу. Подтверждающие документы представляются за указанный в заявлении период действия налоговой льготы. В случае отсутствия подтверждающих документов, налоговый орган на основании содержащейся в заявлении информации самостоятельно запрашивает сведения, подтверждающие право на льготу, у лиц и органов, располагающих ими, и информирует о результатах налогоплательщика.

Обращаем внимание, за предшествующие 2020 году налоговые периоды налогоплательщики-юридические лица заявляют налоговые льготы в декларациях по транспортному и земельному налогам (КНД 1152004 и 1153005 соответственно). Кроме того, в случает прекращения юридическим лицом деятельности путем ликвидации или реорганизации налоговые льготы за периоды в течение 2020 года организации заявляют также путем представления деклараций по транспортному и земельному налогам.

По возникающим вопросам можно обратиться по телефонам: 8(48231) 5-83-10, 5-83-00.

                                                                                               Начальник инспекции Е.В. Линина

Сведения о налогооблагаемых земельных участках и транспортных средствах необходимо сверить с налоговым органом

Межрайонная ИФНС России № 2 по Тверской области напоминает, что с 1 января 2021 года налоговые декларации по транспортному и земельному налогам за 2020 год и последующие периоды юридическими лицами не представляются. Налоговый орган самостоятельно исчисляет суммы транспортного и земельного налогов и направляет налогоплательщикам-организациям и их обособленным подразделениям соответствующее сообщение.

В целях корректного исчисления транспортного и земельного налогов предлагаем налогоплательщикам-юридическим лицам, имеющим налогооблагаемые земельные участки и транспортные средства, обратиться в налоговый орган за проведением сверки содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков сведений об указанных объектах. Для проведения сверки необходимо в налоговый орган по месту нахождения налогооблагаемых объектов направить запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (далее – ЕГРН) о своей организации с указанием всех учтенных транспортных средств и земельных участков. Данная выписка предоставляется налогоплательщику бесплатно.

О выявленных в ходе сверки расхождениях содержащихся в ЕГРН сведений со сведениями органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, необходимо сообщить в налоговый орган по месту нахождения земельного участка и транспортного средства. При этом в сообщении указываются  сведения, в отношении которых выявлены расхождения (к указанному сообщению рекомендуется приложить документы-основания о характеристиках соответствующих объектов).

После проведения сверки представленной в сообщении информации налоговым органом будут приняты меры по актуализации сведений, содержащихся в ЕГРН.

По возникающим вопросам можно обратиться по телефонам: 8(48231) 5-83-10, 5-83-00.

                                                                                               Начальник инспекции Е.В. Линина

Главное управление МЧС России по Тверской области приглашает на работу граждан от 18 до 40 лет. Тел.: 42-93-77

Вложения:
Скачать этот файл (mchs_vac.jpg)mchs_vac.jpg[ ]229 Кб

           Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в  Бежецком районе сообщает о проведении  тематического консультирования по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции с  08 февраля по 19 февраля 2021г. Время работы «горячей линии»: ежедневно с 09-00 до 17-00 (перерыв на обед с 13-00 до 14-00), кроме выходных дней. Вопросы можно задавать по телефону (48231) 2-13-02, на  адрес E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Вложения:
Скачать этот файл (исх194(2).pdf)исх194(2).pdf[ ]385 Кб

10 февраля 2021 года, в здании Администрации Краснохолмского муниципального округа с 10.00 будет проводить прием граждан Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области Цветков Александр Иванович.
Запись по телефону: 2-23-21.

Администрация округа

Для удобства потребителей коммунальных услуг г. Красный Холм Единый расчётный кассовый центр Тверской области (ЕРКЦ) открыл новый офис обслуживания.

 Он представляет собой единую площадку, предназначенную для приема клиентов. Здесь можно получить комплексные консультации квалифицированных специалистов по интересующим вопросам, воспользоваться открытым доступом к личному кабинету и мобильному приложению компании, переоформить лицевой счёт и передать показания приборов учёта, расширен ассортимент возможностей по оплате.

Мы ждём вас по адресу: г. Красный Холм ул. Калинина д.41

Режим работы офиса: с понедельника по четверг с 08-00 до 17-00ч., пятница с 08-00 до 17-00ч., обед с 12-13ч. Суббота и воскресенье -выходные дни.

Телефон горячей линии (звонок бесплатный): 8-800-234-30-69

 

                                                                    Пресс-служба «ЕРКЦ»

 Наталья Вышинская

ВАЖНО!!!

В ночь с 10.02 на 11.02 (среда-четверг) будут проводиться работы по замене оборудования ядра сети ШПД.

по плану с 23.30  по 03:30 – полное прерывание сервиса доступа к сети интернет, каналов связи, с 03:60 по 06:30 - возможно кратковременное прерывание сервиса.

 

Единый расчётный кассовый центр Тверской области  напоминает, что с   1 января 2021 года снят запрет на применение пени за просрочку платежей, введенный постановлением Правительства РФ № 424 от 02.04.2020г.

 В соответствии с действующим законодательством,  ЕРКЦ возобновляет   начисление штрафных санкций и предупреждает, что на накопленные ранее долги будут  рассчитаны  пени за несвоевременную оплату в полном объеме.

Расчётный центр  рекомендует должникам рассчитаться за потребленные ресурсы и  погасить имеющиеся задолженности, если такие имеются.

Произвести оплату можно следующими способами:

  • Мобильное приложение
  • Личный кабинет https://lkk.erkc-tver.ru/Account/LogOn?ReturnUrl=%2f
  • Офисы обслуживания ООО «ЕРКЦ»
  • Сбербанк-Онлайн, отделения банка и устройства самообслуживания
  • Сервисы Почтабанк без комиссии
  • Отделения Почта России
  • Другие платёжные агенты

Телефон горячей линии (звонок бесплатный): 8-800-234-30-69

 

                                                                    Пресс-служба «ЕРКЦ»

 Наталья Вышинская

Межрайонная ИФНС России № 2 по Тверской области сообщает, что налоговой службой  реализуется отраслевой проект «Общественное питание», направленный на вывод предприятий общественного питания из теневого сектора экономики, а также обеспечение интересов граждан и защиты прав потребителей.

По закону о применении контрольно-кассовой техники при расчете продавец обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумаге. Если до момента расчета покупатель предоставил номер телефона или адрес электронной почты, то кассовый чек или бланк строгой отчетности направляется ему в электронной форме.

В рамках данного проекта проводится мониторинг расчетов, по итогам которого организации, не применяющие онлайн-кассы, включаются в планы контрольных мероприятий. Проверки проводятся только в отношении недобросовестных участников рынка.

При планировании проверок налоговые органы ориентируются и на общественный контроль. С помощью бесплатного мобильного приложения «Проверка чека» покупатель может проверить легальность выданного чека, направить жалобу в налоговую службу в случае отказа в выдаче чека или обнаружения каких-либо несоответствий.

Налогоплательщики, занятые в сфере общественного питания, обязаны применять онлайн-кассы. За нарушение законодательства о применении ККТ предусмотрены штрафы: для должностных лиц – в размере от 1/4 до 1/2 суммы расчета без применения онлайн-кассы, но не менее 10 тысяч рублей, для юридических лиц – от 3/4 до полной суммы расчета, но не менее 30 тысяч рублей.

По возникающим вопросам можно обратиться по телефонам: (48231) 5-83-10, (48231) 5-83-38.

                                                                                   Начальник инспекции Е.В. Линина

 Единый расчётный кассовый центр Тверской области (ЕРКЦ) напоминает, что с января 2021 года завершилось действие запрета на поверку бытовых счетчиков, введенного в начале пандемии и индивидуальные приборы учета (ИПУ), срок поверки которых истек после 01.04.2020 года, считаются вышедшими из строя. Временно ресурсоснабжающие и управляющие компании принимали показания всех приборов, в том числе своевременно не поверенных.
В этой связи, с  января текущего года потребителям, которые не осуществили поверку или замену старого счетчика, плата за коммунальные услуги будет выставляться по среднемесячному объему потребления в течение трех месяцев. Далее – по нормативу потребления с применением повышающего коэффициента 1,5.

«Мы просим клиентов контролировать свои  приборы учёта коммунальных услуг, ведь все они имеют межповерочный интервал, по окончании которого требуется их обязательная поверка. Обязанность следить за его соблюдением лежит на самих жителях», - отметили в компании.

Задать вопрос, касающийся срока действия счетчика, можно также по телефону горячей линии (звонок бесплатный): 8-800-234-30-69

 

                                                                    Пресс-служба «ЕРКЦ»

 Наталья Вышинская

ООО «ЕРКЦ»– создаёт на территории Тверской области единое информационное пространство в сфере жилищно-коммунального хозяйства и внедряет единый  платежный  документ на коммунальные услуги.

Информация о деятельности компании регулярно обновляется на сайте www.erkc-tver.ru

 

 

Техосмотр сельхозтехники, спецтехники и различных самоходных машин проводиться и регулируется иначе,  нежели ТО других транспортных средств. Есть свои законы, правила и регламенты.Основной документ, который необходимо знать владельцам такой техники, называется «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием» (Постановление Правительства РФ от 13.11.2013 N 1013).Под действие закона подпадают ТС, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 кубических сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт. Технический осмотр тракторов и самоходных машин производится не ГИБДД, а органами Государственной технической инспекции, то есть Гостехнадзором.

Вложения:
Скачать этот файл (16 График ТО 2021. на сайт.xls)16 График ТО 2021. на сайт.xls[ ]45 Кб

С 1 января 2021 года система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (далее - ЕНВД) не применяется (Федеральный закон от 29.06.2012 № 97-ФЗ).

Организации и индивидуальные предприниматели, не перешедшие с 01.01.2021 с ЕНВД на иные специальные налоговые режимы, будут автоматически с указанной даты сняты с учета в качестве налогоплательщиков ЕНВД и переведены на общий режим налогообложения.

           В соответствии с пунктом 2 статьи 346.13 Налогового кодекса  Российской Федерации  (далее – Кодекс)  организации и индивидуальные предприниматели, которые перестали быть налогоплательщиками системы налогообложения в виде  ЕНВД, вправе на основании уведомления перейти на упрощенную систему налогообложения (далее – УСН) с начала того месяца, в котором была прекращена их обязанность по уплате ЕНВД. В таком случае налогоплательщик должен уведомить налоговый орган о переходе на УСН не позднее 30 календарных дней со дня прекращения обязанности по уплате ЕНВД.         

        Таким образом, организации и индивидуальные предприниматели, которые перестали быть налогоплательщиками ЕНВД в связи с отменой данного специального налогового режима, при соблюдении условий, предусмотренных главой 26.2 Кодекса, вправе перейти на УСН с 01.01.2021, уведомив налоговый орган не позднее 30 календарных дней со дня прекращения обязанности по уплате ЕНВД, то есть не позднее 01.02.2021.

          По возникающим вопросам можно обратиться по телефону 8(48231) 5-83-10.

Cоветник государственной гражданской

службы Российской Федерации 1 класса                                                       Е.В. Линина

Межрайонная ИФНС России № 2 по Тверской области сообщает, что в связи с переходом на систему казначейского обслуживания поступлений в бюджетную систему Российской Федерации Казначейством России с 1 января 2021 года по 30 апреля 2021 года установлен переходный период одновременного функционирования двух счетов: планируемого к закрытию банковского счета № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», открытого территориальным органом Федерального казначейства в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации, и вновь открываемого органам Федерального казначейства казначейского счета № 03100 для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений.

В период до 30 апреля включительно платежи принимаются как по новым реквизитам, так и по прежним. Переход на самостоятельную работу вновь открываемых казначейских счетов планируется с 1 мая 2021 года. Однако рекомендуем не откладывать переход на новый порядок заполнения платежных документов.

Обращаем внимание, что в платежных поручениях необходимо в обязательном порядке указывать номер счета банка получателя средств, начинающийся с 40102 (номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета), значение которого отражается в реквизите «15» платежного поручения. Ранее это поле не заполнялось.

В поле 17 «Номер счета получателя (номер казначейского счета)» платежного поручения указывается новый казначейский счет, начинающийся с 03100. Ранее указывался номер счета УФК, начинающийся с 40101.

Кроме того, изменились БИК и наименование банка получателя средств.

Таким образом, с 1 января 2021 года реквизиты получателя платежей – Межрайонной ИФНС России № 2 по Тверской области – следующие:

Наименование территориального органа Федерального казначейства: Управление Федерального казначейства по Тверской области.

БИК банка получателя средств (БИК ТОФК): 012809106.

Наименование банка получателя средств: ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Тверской области г. Тверь.

Номер счета банка получателя средств (номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета (ЕКС): 40102810545370000029.

Номер счета получателя (номер казначейского счета): 03100643000000013600.

По возникающим вопросам можно обратиться по телефонам: (48231) 5-83-10, (48231) 5-83-94.

                                                                                             Начальник инспекции Е.В. Линина