Объявления

В январе 2022 года через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 25 обращений граждан. Жители округа чаще всего жаловались на проблемы в ЖКХ (не качественное предоставление услуг по отоплению), содержания дорог.

«Инцидент Менеджмент» - система мониторинга, разработанная компанией «Медиалогия». Её основная цель - быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система «Инцидент Менеджмент» анализирует ключевые слова в основных социальных сетях и отправляет результаты модератору. Он подключает к решению вопроса представителя властей. Система умеет обрабатывать всё интернет-пространство, собирать жалобы, обращения и комментарии по работе администраций и государственных органов.

Наряду с «Инцидент Менеджмент» действует система работы с обращениями жителей, которые поступают через Платформу обратной связи (ПОС). ПОС позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.